ПроКонтекст

+4
с 2020

Сертифицированное агентство Facebook, ВКонтакте, MyTarget, Google.AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика. Специализация: автоматизация рекламы

49 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте!
Благодарим за внимание к нашему кейсу.

Размещение окончательного прайса на лендинге невозможно, потому что он зависит от множества факторов, обсуждаемых с каждым клиентом отдельно. В их число входят: дополнительные технологии и услуги, способ оплаты, скидки производителей и многое другое.
Кроме того, такой прайс на лендинге снижал бы его конкурентоспособность, поскольку все конкуренты используют в коммуникации «минимальные цены» и «максимальные выгоды».

Но при этом на официальном сайте rolf-mitsubishi.ru есть конфигуратор для расчёта примерной стоимости моделей в наличии с необходимыми опциями, о котором вы написали.
А мы, несмотря ни на что, тестировали подход, подобный тому, который вы предлагаете. Но при нём падает CR, потому что теряется контакт с менеджером отдела продаж, который консультирует потенциального клиента на каждом этапе и помогает ему (а не потому, что мы «пытаемся обмануть» большими выгодами).