Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Уже через месяц, 30 ноября – 1 декабря, в Москве пройдет хакатон "Метод Хак’24". Регистрация участников закрыта, приятно писать, что у нас солд аут. Однако мы ищем ещё 1 кейс, ещё одну компанию с интересным вызовом, ещё одного заказчика, чтобы помочь с вопросиками и задачами в вашем бизнесе.

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Очень даже понятно, как Метод Хак’24 может помочь большим и маленьким компаниям, но, как говорится, повторенье – мать драконов, которые прилетят и решат все самые сложные проблемы, поэтому погнали.

Хакатон – это соревнование творческих команд, которые в ограниченные сроки ищут наиболее удачные, успешные и яркие решения различных кейсов. Да, самые лучшие люди современности из разных областей, с разным опытом и навыками, с разным видением мира решают вызовы конкретного бизнеса, при этом стараются превзойти друг друга в креативности. Для заказчика это значит, что он получит несколько вариантов решения своего кейса, один лучше другого.

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Как это работает?

Казалось бы, 2 дня, что можно успеть, но креативные команды позволяют не просто придумать решение проблем, но и продумать, как в долгосрочной перспективе такая стратегия отразится на конкретной компании, что позволяет спроектировать различные инновационные продукты и протестировать самые дерзкие идеи. Спокойно, ни один бизнес не пострадал, даже самый дикий. Интересно, что команды сами конструируют развитие той или иной стратегии, это помогает не тратить дополнительные ресурсы на пробы и ошибки самой компании.

Почему это работает?

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Мы понимаем, каждый руководитель любит своё детище, свой бизнес и каждого отдельно взятого сотрудника со всеми трещинками. Но иногда очень полезно взглянуть на ситуацию свежим взглядом, чтобы со стороны сказали, что тот винтик совсем и не ржавый, просто покрашен неровно. Хакатон как раз создан для этого: посмотреть на ваш бизнес по-другому, чтобы найти нестандартные, но работающие решения.

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Из неочевидных плюсов можно назвать привлечение талантливых специалистов. Любое мероприятие, помимо основной цели его проведения, важно именно связями, которые создаются в творческой атмосфере. Представители компании видят, как потенциальный член команды проявляет себя, а сами специалисты могут познакомиться с «нутрянкой» интересного бизнес-проекта. Мэтч неизбежен. Но вы можете ограничиться ситуэйшеншипом и просто забрать готовый инструмент для самостоятельной реализации.

Так что же в коробке?

Там ваши вызовы, ваши слепые пятна, ваши вопросы. А ключи к кейсу будут подбирать опытные специалисты из разных сфер - методисты, разработчики образовательных программ, продюсеры, методологи, маркетологи и бизнес-эксперты. Это как в «11 друзьях Оушена», только никто ничего не ворует, а создаёт что-то новое и классное.

11
Начать дискуссию