Помогаю компаниям находить В2В клиентов на через Email Outreach (холодные рассылки) и LinkedIn. Пишу об этом тут: https://t.me/Salesnotes
Спасибо, Евгений
Здравствуйте, Виктор. Там буквально парой комментов выше ответил на ваш вопрос)
Тут могут быть разные подходы, Сергей. В одну и ту же базу можно приходить 2й раз через 4-6 мес и пробовать назначать встречу по другому, например, не так как делал это в первый раз. Тут скорее не про "обновлять" а "как их собирать и как правильнее их подготавливать, чтоб был норм результат". На подготовке баз очень многие халтурят и на этом сыпяться, упарываясь в увеличение кол-во почт получателей (
Там в статье была информация с ответом на ваш вопрос, Елена. Продублирую "не стоит посылать больше 90 писем в день с одной почты. У одного домена может быть 3-4 почты под холодные рассылки, чтобы не вызвать подозрений у почтовых провайдеров"
Есть, вот тут в статье можете чекнуть - https://salesnotes.ru/tpost/7dkt985g01-kak-ne-popast-v-spam-pri-otpravke-email
через 5 дней, Павел. Но ваш коммент похож на заказной как будто)))
Ага))
Не просто могут, но и работают. Но как и с любой узкой нишей, есть нюансы. Эти нюансы, как правило, знают клиенты. И если их учесть - норм получается всё
Спасибо, Андрей. Тут если читали кейс, мы пошли по пути очень узкой базы и за счёт этого вышел такой процент. Не стоит думать, что такой % считается нормой и всё что ниже - плохой результат)
Да, и потом эти профессионалы начинают работать на моём же поле)) Но я к этому уже нормально отношусь ))
Ну холодные рассылки это как пазл где-то из-за одной утерянной "детали" может пойти что-то не так. А что и кому продаёте и сколько писем было отправлено?
Не могу сказать, что к такому результату прийдут все. Конкретно в этом кейсе сработало много факторов (о которых написано в статье). Фактор "повезло" тоже никто не отменял, конечно же. Но везёт тому, кто везёт, как говорится )
Спасибо, Елена
Не жалко
Ну это действительно не простая задача, особенно на старте. Другое дело - не сдаться после первых неудачных гипотез и пробовать продолжать эксперементировать в поисках своего "голубого океана".
В июне 2023 года число клининговых компаний в России выросло на 5% год к году, до 37,7 тыс., подсчитали в «Контур. Фокус».
Практически у каждой из этих 38к компаний есть корп емейл. И вот 1-2% из этого числа при первой рассылке можно сконвертировать во встречи и дальнейшие продажи. А дальше уже оттачивать навык этого процесса и работать с оставшийся 98% базы. + у вас же не только клинеры могут быть клиентами, если я правильно понимаю?!)
1-2% possitive reply rate можно считать хорошим результатом.
Да, наз-ся "Напиши сам себе и своим коллегам" и посмотри как это выглядит в итоге))
ну я не спец по ИИ, чтобы что-то такого плана советовать. Адаптирую API от OpenAI под задачи своих клиентов, чтобы в итоге их старт в рассылках был максимально проще и быстрее, без ущерба эффективности
Это ахиллесова пята большинства сейлзов, на самом деле, пробовать всё запихнуть в одно письмо/сообщение
Здравствуйте, Михаил. Кейсы есть, но их на самом деле, не много. Для того, чтобы эффективно мультиканалить и компании должен быть опыт эффективного использования инструментов В2В лидгена по отдельности. А со старта идти в мультиканалку - это примерно как после получения прав сесть за руль Ламборгини = велик шанс что ты очень быстро попадёшь в ДТП. Поэтому мой опыт подсказывает, что лучше вначале "сесть на Polo" и уже чуть позже "менять авто классом повыше".
Не совсем понял вопрос, если честно, Михаил. Вообще это онлайн продукт, но при корпоративных запросах провожу и в офлайн формате обучение))
Ну или получить доступ к уже готовой наработке ))
Уже почувствовали на себе блокировку Ютуба? Как-то его использовали для продвижения?
Спасибо за кейс, Саша. Что самое трудное в нем было в процессе реализации? Каких подводных камней ожидать тем, кто захочет самостоятельно повторить описанное?
Ну как минимум 5 от меня прилетело, как от "охотника". Ребята за 2 недели готовились к запуску
Годная статья! Буду показывать своим лидам, которые часто путают емейл маркетинг и email outreach ;)
Олег, давайте этот вопрос уже в ЛС обсудим, тк там несколько комбинаций может быть + нужно понимать, что продавать, тк не для всех продуктов / услуг такой метод подходит (на основе моего опыта, как минимум)
Вы всё ещё считаете, что это одно и то же, Дмитрий?