😱Обещали революцию в рекламе, а вышло фиаско на $200 млн

Пусть сегодня будет день стартапных факапов. На днях Полина Лааксо из VC выпустила подробный конспект статьи Bloomberg про кейс Cooler Screens. Этот стартап обещал сделать революцию в рекламе внутри магазинов.

Один из главных идеологов Cooler Screens — предприниматель Арсен Авакян. До этого у него была в США компания Argo Tea. Она занималась бутилированным чаем и строила сеть заведений вроде Starbucks, но только с чаем.

А потом Авакян придумал поменять обычные двери холодильников в магазинах на LED-дисплеи. На них показывать содержимое холодильников, а еще крутить рекламу — это дало бы ритейлерам дополнительный заработок. Они даже договорились с крупным ритейлером Walgreens (аптеки, торгующие повседневными товарами).

Несколько лет пыжились, но как-то не особо полетела идея. Walgreens сняла эти экраны и поставила обратно обычные прозрачные двери. Теперь компания Авакяна судится с Walgreens за $200 млн. Сам-то он до сих пор верит в перспективность идеи.

Почему провалилась идея и из-за чего теперь суд — читайте в конспекте VC. В одном посте сложно пересказать.

@TheEdinorogBlog — тот самый канал про стартапы🦄

Подписывайтесь на Telegram-канал The Edinorog 🦄.

Начать дискуссию