Например, с сентябрь по май, за время учебного года, мы проводим много экспериментов: какие-то идут параллельно, какие-то следуют друг за другом. Допустим, эксперимент в октябре увеличил целевую метрику на 5%, эксперимент в ноябре – на 3%, а декабрьский – на 6%. К маю у нас накопился десяток успешных экспериментов, каждый из которых показал прирост в несколько процентов. Если сложить их арифметически, то может получиться прирост в 50% по метрике – однако, такая методика подсчета некорректна.
Так себе рабочие места. Не пернуть, не почесаться
Коллега, стоит просто отбросить скованность)
А теперь прочитав статью задам вопрос. Можете ли вы поделиться информацией о том как вы приоритизируете гипотезы? На основании Expected Value? Если да, то как рассчитываете этот показатель? Благодарю за статью.
Олег, спасибо, что прочитали. У нас каждая команда сама выбирает один из методов приоритезации. Кто-то оценивает ожидаемый ROI от каждой отдельной гипотезы, кто-то использует фреймворк RICE (Reach, Impact, Confidence, Effort). Был случай, когда после дискуссий по всем гипотезам и обсуждений оценок ожидаемых эффектов и затрат использовали голосование
Офис конечно выглядит как бомжатник. Столы уродские, места нет, все друг к другу впритык сидят. У негров на плантации больше личного пространства.
вы видимо не бывали в обычных офисах ))
это все же огромный лофт с гигантскими потолками, большущими окнами.
кресла, много свободного пространства.
зайдите в офис обычной компании ради интереса.
Там все равно реально полезного ничего не происходит. Какой значимый вклад можно внести со всеми этими минипусечными ноутбуками? Так только, в ВК комментики пофлудить - вот и вся "работа"