Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов

Рассказываем, как совместные решения Smartis и CoMagic помогли сервису «ПИК-Аренда» тратить меньше времени на нецелевые звонки и уделять больше внимания клиентам

Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов
1313

сколько стоило такое решение? не проще было как минимум для собственников сделать отдельный номер?

1
Ответить

В статье пишут, что отдельные номера были, но на них не обращали внимание. Такое бывает. 

А сам функционал банальный: связка amoCRM + Sipuni такие штуки делает из коробки. Если клиент есть в базе CRM, то входящий звонок от него легко отправить на ответственного менеджера или нужный отдел. 

В кейсе, судя по всему, сложность только в том, что в «ПИК-Аренде» самописная CRM и в этом случае интеграцию ребятам пришлось писать руками. 

1
Ответить

Того же мнения. Тоже очень интересно. 

Ответить

Номера, которые ранее были выделенными, продолжают существовать, просто они теперь подключены к общей системе маршрутизации. По стоимости — CRM у нас своя, функционал вебхуков у CoMagic бесплатный. Только ресурс бэкенд-разработчиков, который в стоимости посчитать достаточно сложно. Могу лишь сказать, что с момента начала обсуждения до релиза финальных правок (кое-что оттачивали уже на проде, следили за маршрутизацией по логам) прошло чуть больше месяцев, при этом у задачи был нормальный приоритет. 🙂

Ответить