Как мы искали клиентов в Америке, находясь в России

Продолжение стартап-сериала о выходе CoMagic на американский рынок.

<p>Наш первый офис в Сан-Франциско :)</p>
1818

Насколько, оказывается, проще жить, если есть уже прокачанный Линкедин и база контактов в нём. :)
Я только не понял, зачем вам эти танцы с бубном (и с ФРИИ), если у вас нормально работает бизнес в России? Находите несколько знакомых в Штататах, берёте у них контакты нужных людей, едете в Штаты и общаетесь, нет (деньги на всё это должны быть)? Кстати, не факт, что вам именно в Штаты нужно, но это отдельный разговор.
Кстати, не нашёл у вас англоязычную версию сайта — это так надо?

Ответить

Касательно LinkedIn, надо быть аккуратным, там все очень специфично.
У меня прокачанный аккаунт из 2,500 контактов по всему миру: CEO/CMO/CTO/Senior разрабы и маркетологи.
Но там жутко спамят (прокачанным ребятам) всякие аутсорс компании. Поэтому если Вы пишите напрямую человеку и он Вас не знает, то скорее просто игнор Ваших сообщений.
Сама идея связаться через LinkedIn хорошая, но безуспешная и почти обречена на провал,
нужно заранее знать человека.

P.S.:
У сервисов свозной аналитики свои методики привлечения клиентов в виде организации конференций по маркетинку. Но подобные подходы не сработают с иностранными клиентами для наших кампаний потому что там Вы No Name company.
Вообще искать потенциальных клиентов таким образом - это дичь.

1
Ответить