Ведем блог, посвященный внутренним аспектам продаж зоотоваров на различных платформах. Публикации о животных размещаем в соцсетях 🌐 https://taplink.cc/urmallru
Мы отдаем Озону 30% с учетом всех комиссий и в любом случае все переупаковываем, всю упаковку берем оптом под себя заказываем, это от 1000 единиц.
Что касается упаковки наполнителей для туалетов и корма для животных, то по регламенту Озон они должны быть упакованы в термоусадочную пленку или в пакет с клапаном, а сверху — стретч-пленка. Однако мы складываем всё в коробку, так как у нас нет потока заказов и большого количества отзывов. У большинства товаров их вообще нет, поэтому любой заказ с порванным пакетом может принести нам отрицательный отзыв и снизить рейтинг. Хотя повреждение упаковки — это вопрос доставки, а не наш, и она оценивается отдельно, такой заказ всё равно вернут, а нам придется оплачивать его "покатушки". К тому же хорошая упаковка дает нам небольшое преимущество в виде бОльшего количества заказов по сравнению с товарами без упаковки, поэтому нам нельзя от нее отказываться.
Интересная стратегия. Главное, чтобы поставщики не начали плевать в ответ!
Вы лукавите описывая вашу проблему, она никак не решается при использовании любого решения, будь оно самописное или готовый сервис по подписке, за который еще и платить придется.
Все репрайсеры строятся на связке "Бот + Ozon Seller API", бот через внешку сканирует нужные товары, отправляет эти данные в сервис подписки, оттуда по API отправляются скорректированные цены и так несколько итераций до достижения нужно результата, плюс в сервисе обход бота 1 раз в 15 минут, это большой интервал.
С какой точностью указанный сервис выставляет РРЦ?
В России производитель не может навязывать рекомендованную розничную цену (РРЦ) как обязательную для соблюдения розничными продавцами. Это прямо связано с антимонопольным законодательством, а именно с Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции.
А как на это смотрят ваши поставщики?
Авито в процессе подключения, изучаем все нюансы, спасибо!
У нас получается 30%
Коллеги, не стоит спорить, видно же, что человек очень умный, мы не выиграем этот бой.
Не надо делать такой вид, давайте разбираться, вы знаете сколько стоит интернет-магазин?
Вы вообще в своем уме, как вы себе это представляете?
Спасибо, мы очень стараемся.
Это ФБО + ФБС за январь, у нас совсем крохотная разница между ними, так как по ФБО отправляем супер товары.