Vitamin.tools - рекламная экосистема, возвращаем до 18% с пополнения рекламного бюджета.
Да, наблюдать за такой работой - одно удовольствие)
Всегда стараемся дать как можно более полезные данные, если проект не под NDA 😅
Достаточно просто хорошо попросить)
Например, минус 100% для аудитории младше 18 лет, так как у неё нет водительских прав, и минус 30% для людей старше 55 лет, которые редко арендуют автомобили
Да, и, скорее всего, в следующем году будем слышать про Авито ещё больше (:
Пользователи в TG не очень любят уходить в сторонние ресурсы, поэтому остается вариант вести или в бота, или в канал)
Таковы уж реалии Яндекс Карт)
А вы попробуйте! И приходите к нам рассказывать о результатах)
Спасибо! В руках грамотного маркетолога - всё невозможное возможно)
Спасибо! Будем ждать ваших кейсов 😏
Не магия, а понимание аудитории и создание контента под её интересы👀
Даже при средней конверсии в 30%, это всё равно крутой результат!
Никак иначе)
Такова реальность, если есть спрос, то будет и предложение :(
Да, и в этом, и в кейсе, упомянутом в статье, метод сработал отлично)
Для некоторых ниш это адекватно, но всегда лучше тестировать критерии!
Например, когда ваши основные клиенты из Москвы, а вдруг начинают массово приходить лиды из Никарагуа. Подозрительно, правда?
Не паниковать и искать другие способы отсечь ботный трафик. Покупки они пока не научились подделывать, так что всё ещё можно использовать фискальные данные.
Да, скорее всего - она никогда не закончится
Мы такого не допустим!
Иногда так и есть! Бой на всех фронтах (:
Спасибо вам за интерес)
Никак иначе)
Ничего не остаётся, кроме как переходить к радикальным мерам, но результат стоит того!
Кем только маркетологу не приходится быть, и детективом иногда) Гм, там как раз новый сезон Шерлока хотят сделать...
К сожалению - это прибыльное занятие, от отсутствия работы люди точно не страдают. Сфера постоянно развивается, и как вирус эволюционирует 🥲
С инвесторами дополнительно работали и прогревали, не всё так просто. Но почему бы и нет? Через контекстную рекламу люди продают всё, что душе угодно.
С какой-то стороны это даже удобно для людей, которые хотят инвестировать, но ещё не знают куда)
Вы правы, что была проблема с нецелевыми кликами, в кейсе наш клиент рассказал, как он боролся с этим. Также есть данные по качественным заявкам и итоговой конверсии. Радужных кейсов не бывает, но успешные истории - это реальность.
И с таким приходится сражаться! Это вы ещё с модерацией не встречались...
Изменили структуру лендинга, сделав восемь экранов с несколькими формами захвата, обновили визуальный стиль и сделали тексты ориентированными на ключевые потребности клиентов.