Кто и как попадает в Поддержку ВКонтакте: работа у костра и кризис-менеджмент

Сотрудники Поддержки ВКонтакте поделились, как формировалась команда, кто становится агентом и какой путь кандидат проходит от тестового задания до вхождения в команду.

Кто и как попадает в Поддержку ВКонтакте: работа у костра и кризис-менеджмент
20

Пообщавшись сегодня с поддержкой в ВК пришли с супругой к выводу, что... короче если я скажу к какому - в сагритесь и обидитесь. Но вы реально издеваетесь! За день общения вы не дали ответа на достаточно простой вопрос. 🤦🏻 Боже! Это издевательство.
Поэтому рискну задать его здесь и сейчас. А вдруг?!
Ситуация следующая: множество людей в этой стране пользуется приложением ZOOM. Вы, вроде бы как, решили создать ему замену. И всё бы ничего, но очень-очень много людей, которые создают групповые видеозвонки НЕ ХОТЯТ, чтобы запись видеозвонка была по егозавершению у всех участников. В том же ZOOM этого нет. И не надо это. Но у вас же после завершения звонка группе людей, во время которого велась запись, сразу же всем участникам присылается эта запись. Зачем? Для чего? Это абсолютно не надо.

И вот за весь день, на простой вопрос «можно ли отключить рассылку видеозаписи группового звонка всем участникам?» ваши сотрудники поддержки ответить не смогли. 😆
Жду! Спасибо.