10 фишек нового приложения ВТБ Онлайн

ВТБ запустил новое мобильное приложение ВТБ Онлайн — его созданием занималась команда из более 800 человек: 350 разработчиков, 30 дизайнеров, 70 аналитиков, 50 продактов и других. В итоге они полностью изменили дизайн приложения, в 2 раза ускорили его работу и добавили более 50 новых функций. Рассказываем, что нового появилось в ВТБ Онлайн и чем ко…

10 фишек нового приложения ВТБ Онлайн
2020

Как клиент банка подтверждаю - неудобный, контринтуитивный, глючный интерфейс и улучшать его бесполезно, проще все заново написать по образцу сбера или тинька. Запомнить это можно, понять и простить - нет.

И да, мне пришлось два раза ногами ходить в банк и требовать отключения маркетинговых предложений кредитов наличными и прочей шняги, которая вываливается при каждом входе в приложение и не отключается через приложение никак.

10
Ответить

Могли бы хоть заголовок осилить

3
Ответить

Как клиент банка - подтверждаю! Тоже приходится ходить ногами в банк, но в отделении пытаются сделать все возможное, чтобы затруднить доступ к ним, недавно стали закрывать дверь на ключ(ввиду короны), образовались огромные очереди перед самим банком, а в предбаннике с банкоматами (в рабочее время отделения) творится вот такое! 

1
Ответить