Адаптивная верстка в 2021 году — это уже не опция, а полноценное требование к продукту. Интернет-банк должен оставаться удобным не только для клиентов, которые заходят туда с компьютера или ноутбука, но и для пользователей смартфонов, чьи экраны в разы меньше. Есть клиенты, которые по разным причинам не устанавливают мобильное приложение (например, из соображений безопасности персональных данных, нехватки памяти устройства), но при этом пользуются интернет-банком с мобильного браузера — в «ВТБ Онлайн» 32% таких пользователей.
Дорогой ВТБ, у тебя есть куда более серьезные проблемы.
Например то что “вынимая» сотрудника из другой компании, его могут морозить в течение трёх месяцев в ряду, собирая бесчисленные и бессмысленные согласования. А потом после выкатки оффера, за пару дней до выхода на работу отказать по какой-то безумной причине, нарушив все договорённости. И оставив по сути человека без работы.
В этом ключе все софтверные «инновации» кажется теряют любой смысл. Ведь как можно доверять банку, договорённости с которым могут быть изменены в любую секунду в одностороннем порядке.
Хотел бы я чтобы это как-то прокомментировал Павел Дременков.
Но что-то сильно сомневаюсь что кто-то из ВТБ ответит на это сообщение.
Как создать удобный интернет-банк: чек-лист
1. Соблюдать договорённости с нанимаемыми сотрудниками.
Странно что приходится говорить о таких базовых вещах применительно к настолько крупной и серьёзной организации.
Осталось Вам только им воспользоваться)
Статья вроде бы про UI/UX, но ни одного скриншота в качестве подтверждения пунктов "чек-листа".
Так они работают во всем. Чего удивляться.
Новое приложение - это просто ужас. Быстрота работы, функционал, понятность интерфейса... Печаль.
При этом после перехода на новое приложение проблема со скоростью обновления балансов. Перевожу деньги со счёта на карту, приходит СМС уведомление об изменении баланса, но в приложении он не меняется. Не помогает даже закрытие приложения, убираение его из процессов и так далее. А без этого не могу оплатить в онлайн банке. И спрашивается - нафига было делать? Кажется промежуточный бэк приложения стал обновляться медленнее.
Это нормально. Если 10-20 млн клиентов постоянно будут дергать метод актуального баланса бэк может забуксовать нормально так. Но то, что ты пишешь больше похоже на бред - валидация платежа никогда не смотрит на баланс счета на клиенте - эту инфу он берет с бэка, там то все нормуль если у тебя нотификации посыпались.