1. оптимизировали мета-теги;
2. скорректировали реализацию главного меню (первоначально его не было в исходном коде);
3. реализовали 301 редирект для переноса накопленных метрик на новые URL после смены структуры;
4. избавились от дублей страниц в поиске;
5. исправили ошибки микроразметки;
и другие.
Ого, ваши результаты по видимости за такой короткий период, всего с января этого года, просто впечатляют! Ваша команда сделала отличную работу. Видно, что вы действительно разбираетесь в SEO-продвижении
А у вас есть достаточная экспертиза, чтобы писать статьи про фармацевтические препараты?
Да, есть.
Над проектом работало 2 команды:
- SEO - оптимизатор, Team Lead и руководитель отдела (контроль) + UX-аналитик + копирайтер на инфоспрос;
- техническая поддержка - менеджер проекта и 2 разработчика с нашей стороны + аналитик для описания процессов
Мощная команда
С чем связываете разницу в результатах видимости между Яндексом и Google? Почему у Google видимость в итоге ниже почти на 10%?
Алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google хоть и схожи, но все же существуют различия.
Скорость (пере-)индексации разная, ключевые факторы ранжирования разные. Внедрение каждой рекомендации будет влиять по разному на ранжирование.
Также стоит отметить, что тематика сайта относится к YMYL - поэтому для Google (и их EEAT факторам ранжирования) необходимо больше времени, чтобы оценить экспертизу ресурса.