В последнее время (а может не только в последнее, может всегда так было - просто я не замечал) сталкиваюсь в работе с клиентами с множеством проблем. У одних плохо работает отдел продаж, у других все заняты и не хватает времени ни на что, у третьих собственник погружен в решение текущих проблем, которые происходят на "ровном месте". У четвертых плохой маркетинг, у пятых нет нормальной автоматизации.
Ждем следующую публикацию!
Полностью согласен, отсутствие бизнес-процессов — это корень большинства проблем в компании. Сам сталкивался с ситуацией, когда команда работает “на износ”, а результат все равно оставляет желать лучшего.
Очень знакомая ситуация. Часто кажется, что нанимая больше людей, решишь все проблемы, а на деле только хаоса больше становится. Видимо, действительно все упирается в четкую систему, которую многие не выстраивают изначально.