Не так давно, в поисках чёрного пальто для дочери, мне посчастливилось попасть в брендовый аутлет. Оценив яркую панику высокой моды, мы оказались у рейла с черным пальто. Нехотя к нам подошла представительница аутлета N, весь вид которой недоумевал почему мы с дочкой именно в этом магазине, а не в фикс прайсе. N бросила на мой лук снисходительный взгляд: купленная мной у руководителя маркетинга H&Mовская черная куртка комиссии ей не обещала. Я отдала за нее 2000 рублей и Наталья это понимала. Вот она - высокомерная невербалика в деле. Представьте - на встречу с Клиентом приезжает более компетентный (в определенном вопросе), чем сторона Клиента, сотрудник и демонстрирует это с первых минут встречи? У высокомерного невербального посыла может быть много причин: неуверенность в себе или в продукте, нелюбовь к своему делу, усталость или ботокс, НО – всем в продажах известно – 70% коммуникации осуществляется невербальным путем.
спасибо за полезную статью!