«Здравствуйте» и «добрый день» — совсем не одно и то же: VR прокачивает клиентский сервис в «Перекрёстках»

Симуляции эффективнее бизнес-тренингов.

4040

У х5 проблемы с персоналом. Что перекресток, что карусель, всегда недовольные с кислыми лицами, какое там "здрасьте", в сторону твою не посмотрят, даже кассир. Наклейки на посуду "Микки Маус" просить надо и из под палки со вздохом дают. Но я как раз как покупатель и пытаюсь их понять "наверное начальник их достал и три смены подряд работает, чтоб не уволили". 
 Рядом зачуханый "верный" где всегда и поздороваются и хорошего дня пожелают.

1
Ответить

Спасибо !

Ответить

В ближайший ко мне перекресток как будто специально берут только психованных женщин, которые постоянно грызутся между собой и орут как резанные на весь магазин))
Сколько раз туда не ходил, там прямо гадюшник какой-то в коллективе 

Ответить