«Рецептом бутерброда с маслом интересуются 10 тысяч человек в месяц»

В 2021 году у X5 Group появилось собственное медиа Food.ru с рецептами и статьями о еде. Директор по контенту Ольга Сидорова рассказывает, как запускали проект, строили работу редакции и с какими сложностями столкнулись.

«Рецептом бутерброда с маслом интересуются 10 тысяч человек в месяц»
55

Интересная статья, спасибо!
Можете сказать, где брали подрядчиков на создание рецептов и сколько им платили?

Ответить

Спасибо!

Про подрядчиков: нам нужны были команды, которые умеют работать в режиме фабрики — с большими объемами и со стабильным. И вот это оказалось задачей со звездочкой: много ребят, которые умеют крутые, но штучные проекты, а команды, которые понимают как построить конвейер и как снизить стоимость единицы контента при этом, реально трудно найти. За этот год познакомились с десятками подрядчиков — прошлись по всем знакомым и знакомым знакомых, по специальным группам для продакшнов в Фейсбуке, по подрядчикам, с которыми уже работает Х5... Многих тестировали, но работать остались с несколькими. Про стоимость, как говорится, «пишите в личку» ))

Ответить