Митап X5 B2B Products
Для и про тех, кто управляет цифровыми продуктами.
30 ноября product owners (владельцы продуктов) и product managers (менеджеры продуктов) соберутся, чтобы обсудить различия в своей работе, в управлении b2c и b2b продуктов, и другие актуальные для продуктового подхода вопросы:
- Как тестировать гипотезы?
- Как готовить customer journey map (карта пользовательского пути)?
- Как не выстрелить себе в ногу, опираясь на фидбэк от клиентов?
Программа митапа:
18:10 - Отличие подходов в разработке b2b и b2c продуктов.
- Где и как искать респондентов? Среди знакомых, в чатах, на конференциях или может через отдел продаж? Какие сложности нас при этом ждут?
- Как тестировать гипотезы? Почему результатам тестов в B2B так сложно доверять?
Павел Логинов
Я создаю продукты на основе интеллектуальной обработки естественного языка. С момента зарождения интернета почти все в нем работало по принципу View-and-click (вид и клик). Но современные технологии дают возможность выстроить взаимодействие с машинами через общение. Я пытаюсь применить эти технологии на практике. Мне повезло, и в своей жизни я успел поработать как с B2B, так и B2C-продуктами. На митапе я хотел бы поделиться своим опытом их запуска и осветить ряд наиболее острых вопросов.
18:40 - CJM и Проблемные интервью
- Как готовить CJM?
- Почему важно понимать CJM B2B-клиента?
- Как выявлять боли заказчика и почему это важно для построения CJM?
Екатерина Мелькова
Занимаюсь развитием продуктовых инноваций больше трёх лет, за это время мне и моей команде удалось отсмотреть больше четырёх тысяч решений, что привело к попаданию более 70 продуктов в портфель КРОК.
Мы помогаем нашим заказчикам решать их бизнес-задачи за счёт этих продуктов. У нас 17 завершённых активностей и более 30 на стадии реализации.
Благодаря нашему экспертному опыту в работе с клиентами, мы помогаем стартапам быстрее добежать до продуктов и в этом наша суперсила, которой я и поделюсь с вами на митапе.
19:20 - Приоритизация бэклога при малом количестве пользователей
- Почему важно определиться с подходом к приоритизации задач как можно раньше и что даёт продакту прозрачная формула вычисления приоритета?
- Почему приоритеты разработки и стратегия продукта должны быть неразрывно связаны и как не выстрелить себе в ногу, опираясь на обратную связь от клиентов?
- Что изменилось с переходом на новый фреймворк? Поделимся нашим фреймворком и расскажем про его «тонкие настройки».
Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.
19:50 - Метрики для b2b продукта
- PVMs, для монетизации
- дерево метрик
- отличие от b2c
Занимаюсь развитием продукта Dialog.X5/Logistics. Основная цель — построить регулярные процессы по обмену качественными данными между торговыми сетями и поставщиками, что помогает гармонизировать цепочки поставок.
Ключевой задачей для поставщика является наличие товара на полке. Более половины случаев отсутствия товаров на полке приходится на цепочки поставок. С помощью нашего продукта поставщики могут своевременно отслеживать системные проблемы и точечно решать их с торговыми сетями. На встрече обсудим метрики продукта, чем они отличаются от классического подхода в B2C.
Присоединяйтесь, мы вас ждём!
Команда X5Tech
Комментарий недоступен
да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w
А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень
давай баги накидывай по существу.
Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.
Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности
Доставляет кто?