Доставить товары по России за три дня
Как это устроить бизнесу любого масштаба.
5Post — компания X5 Group, развивающая логистические сервисы. 5Post доставляет заказы из партнёрских интернет-магазинов и маркетплейсов до клиентов по всей стране. Забирать посылки можно в постаматах или на кассах ближайших к дому магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Рассказываем, чем сервис пригодится предпринимателям.
Коротко
Посылку отправят в ближайшую к получателю точку.
Подробнее
Подключиться к 5Post может компания любого размера, в том числе индивидуальный предприниматель, торгующий в соцсетях. Сдать заказы на доставку можно тремя способами:
- вызвать курьера;
- самостоятельно привезти в сортировочный центр 5Post;
- сдать в ближайшую точку приёма посылок — drop off.
5Post доставит посылку более чем в 20 тысяч точек в 69 регионах России. В среднем за три дня заказ доедет от сортировочного центра 5Post до точки выдачи в городе получателя.
В деталях
Сервис 5Post работает пять лет и доставляет посылки от «СберМегаМаркета», Lamoda, «Золотого яблока», «М.Видео», «Спортмастера», Hoff, «Бетховена», «Читай-города», Finn Flare и многих других: число партнёров уже перевалило за пять сотен.
При этом 5Post — один из крупнейших сервисов доставки в России: за прошлый год он доставил клиентам 26 млн посылок.
Почему посылки удаётся привезти клиенту за три дня? У 5Post более 20 тысяч пунктов выдачи по стране. Посылки в постаматы и на кассы «Пятёрочек» и «Перекрёстков» везут теми же грузовиками, что и продукты. Поэтому предпринимателю не придётся ждать отправки заказов — они уедут со склада 5Post в тот же день. Логистическая цепочка постоянна, заказы доезжают за несколько дней даже в отдалённые от места отправки города. Скажем, посылка из Твери в Магадан доедет всего за три дня. А заказ внутри одного региона, допустим Свердловской области, и вовсе доезжает за день.
Как отправить посылку, если вы предприниматель? Сначала нужно будет заключить договор с 5Post, оставив заявку на сайте. В заявке указать адрес интернет-магазина (страница в соцсетях тоже подойдёт), место отправки, планируемое количество заказов в месяц, а также контактные данные. Менеджер свяжется, чтобы всё уточнить и ответить на вопросы, если они есть. Через пару дней предпринимателю вышлют логин и пароль от личного кабинета — и он сможет регистрировать в нём посылки для отправки.
Сдать посылку для отправки можно тремя способами:
- вызвать курьера 5Post;
- самостоятельно привезти в сортировочный центр (бесплатно);
- сдать в ближайшую точку приёма посылок drop off (бесплатно).
5Post доставит их более чем в 20 тысяч точек по всей России. С тарифами можно ознакомиться на сайте: цена зависит от направления доставки, габаритов и веса посылки. Если нужен точный расчёт — можно проконсультироваться с менеджером.
В среднем подключение к 5Post вместе с подписанием договора и интеграцией займёт примерно 10 дней.
Отправить сервисом 5Post можно посылку с габаритами 36×40×61 см и весом не более 15 кг. Сервис не доставляет только скоропортящиеся продукты, алкоголь, табак — стандартный список запрещённых для доставки грузов.
Чем ещё удобен сервис? Бизнес может интегрировать его по API или через CMS-систему — в зависимости от того, как будет удобно. Выбрать вариант и организовать всё помогут менеджеры 5Post.
Отследить путь любой посылки можно в личном кабинете. Там же — посмотреть статистику по отправлениям, выданным посылкам и заказам, на которые клиент оформил возврат. И при необходимости — продлить срок хранения заказа.
Как клиент получит посылку? С помощью кода из СМС или QR-кода в мобильном приложении 5Post. В постамате подойдут оба варианта: можно ввести код или отсканировать QR-код. Затем оплатить заказ (если выбрали оплату при получении), и ячейка откроется.
На кассе сотрудник магазина отсканирует QR-код, примет оплату и выдаст посылку (они хранятся в специальном шкафчике).
Клиент может вернуть товар через 5Post? Да. Для этого нужно будет зарегистрировать обратную отправку в личном кабинете на сайте или в приложении 5Post, и заказ вернут в интернет-магазин. Способ доставки предприниматель может выбрать из трёх опций:
- курьером 5Post на его склад;
- на сортировочный центр 5Post (оттуда нужно будет забрать посылку самостоятельно);
- в выбранную партнёром точку приёма посылок (drop off).
Как только возврат доставят, предприниматель получит уведомление.