Якутский бренд модной одежды INNIKI стал победителем премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

Якутский бренд модной одежды INNIKI стал победителем премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

Конкурс региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток прошел 26 февраля в Хабаровске. Награда вручается за лучшие практики в сфере коммуникаций и PR.

В номинации «Коммуникации в сфере креативных индустрий» победу одержал бренд модной одежды из Якутии INNIKI в лице ее руководителя Изабеллы Дордосовой.

Бренд INNIKI также является резидентом креативного кластера «Квартал Труда» и победителем акселератора Корпорации развития Якутии «Модная программа: марки, фабрики, ритейл».

Якутский бренд модной одежды INNIKI стал победителем премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

По словам исполнительного директора региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, члена Координационного совета по туризму Общественной палаты РФ Владислава Шулаева, в этом году наблюдалась высокая конкуренция во всех номинациях. Значительно расширилась география и среди участников, и среди финалистов. И больше всего в премии – представителей Якутии с проектами в креативных индустриях.

За призы конкурса боролись 23 проекта, реализованные в 2024 году, в том числе 5 проектов из Якутии («Экстра-Синема», «Синие тюльпаны» от АЭБ, молодежный фестиваль «Муус Устар», Игры «Дети Азии» и бренд INNIKI).

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» победителем стал также проект из Якутии — Международные Игры «Дети Азии».

Напомним, что региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Дальний Восток входит в систему региональных конкурсов национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. «Серебряный Лучник» — Дальний Восток проводится с 2011 года. За время существования премии в региональном конкурсе приняли участие более 407 проектов.

5
Начать дискуссию