Якутский стартап создал систему кросс-кэшбэка
Якутский стартап Looca создал экосистему кросс-кэшбэка. Она объединяет предпринимателей и дает пользователям возможность накапливать бонусы за покупки у партнеров и тратить их в любом другом заведении, подключенном к сервису. Это снижает затраты бизнеса на маркетинг, привлекает новых клиентов. А у пользователей появляется возможность экономить и получать выгоду за покупки.
В приложение также внедрена геймификация: за заполнение «круга» из пяти партнеров начисляются дополнительные бонусы, а за крупные покупки – повышенный кэшбэк. Такая модель стимулирует клиентов чаще возвращаться и использовать систему.
Компании, подключенные к сервису, получают новых клиентов, увеличение среднего чека и рост повторных покупок. Пример успешного кейса – минимаркет «Дарья», который увеличил выручку на 12% за три месяца благодаря привлечению новых покупателей через Looca. Также акции с QR-кодами на продукции «Якутского хлебокомбината» привели к увеличению числа новых пользователей приложения.
Команда стартапа планирует расширять возможности приложения: запускать туристический кэшбэк, внедрять AI-аналитику для персонализированных предложений и интегрировать собственную платежную систему. Основная цель проекта — миллиард довольных пользователей.
Сервис уже завоевывает популярность в Якутии и готов выйти на федеральный уровень.