Как персонализированный подход влияет на лояльность аудитории: пример Беру

Создание долгосрочных отношений с пользователями — это ключевой аспект для компании, которая хочет создать устойчивую бизнес-модель. Для того, чтобы клиент становился более лоялен к сервису, нужно создать такой продукт, который будет отвечать всем его потребностям, угадывать его желания и давать ему определённую свободу действий.

Как персонализированный подход влияет на лояльность аудитории: пример Беру
77
11

Тоже показалось, что раньше были больше скидки на более широкий набор товаров, было выгоднее. Сейчас скидки не большие и на маленькую категорию товаров или на маленьую сумму.
Или, например, недавно купил блютус наушники, меня долго на маркете просили оставить отзыв, оставил положительный, а потом мне пришел купон на наушники, не понятно зачем если я купил уже их и довлен покупкой. 

Ответить