Вообще продавец на маркете, может отправить тебе что-угодно вместо твоего заказа. Даже мусор. И это несмотря на то, что ты платишь не на сайте продавца, а конкретно Яндексу. На что сотрудники маркета очень вежливо доносят, что это не их ответственность, а продавца и что нужно распечатать заявление, отнести посылку на почту, оформить отправленее обратно и ждать рассмотрение продавца.
И толку мне от признания проблемы маркетом? Если потом он ее предоставляет полностью мне.
Блин, ну разве для этого ты пользуешься маркетплейсом, чтобы потом столкнутся с бюрократией 10-го уровня. У конкурентов товар проверяется хоть по штрихкоду и отправляется со своего склада… у конкурентов можно в точке выдачи отказаться.
P.s. Я конечно все сроки отправки посылки упустил и 4 тыс потрачены на мусор.
Вообще продавец на маркете, может отправить тебе что-угодно вместо твоего заказа. Даже мусор. И это несмотря на то, что ты платишь не на сайте продавца, а конкретно Яндексу. На что сотрудники маркета очень вежливо доносят, что это не их ответственность, а продавца и что нужно распечатать заявление, отнести посылку на почту, оформить отправленее обратно и ждать рассмотрение продавца.
И толку мне от признания проблемы маркетом? Если потом он ее предоставляет полностью мне.
Блин, ну разве для этого ты пользуешься маркетплейсом, чтобы потом столкнутся с бюрократией 10-го уровня. У конкурентов товар проверяется хоть по штрихкоду и отправляется со своего склада… у конкурентов можно в точке выдачи отказаться.
P.s. Я конечно все сроки отправки посылки упустил и 4 тыс потрачены на мусор.