Как развивать продажи на маркетплейсе весной: инструменты продвижения на Маркете под любой бюджет
Бонусы новым продавцам, компенсация расходов на рекламу, запуск рекламных кампаний.
Бонусы новым продавцам, компенсация расходов на рекламу, запуск рекламных кампаний.
"Также важно качественно заполнять карточку товара — правильно указывать характеристики и добавлять больше фото. По данным исследований Маркета, товары, на карточках которых больше фотографий и характеристик, чаще добавляют в корзину."
Если бы яндекс.маркет не присваивал карточки товаров, был бы смысл тратить ресурсы на их качество
Но после "приватизации" карточки яндекс помещает всех продавцов под одну карточку и выигрывает тот, кто даёт наименьшую цену. Но, довольно огромное кол-во продавцов не знают как правильно рассчитывать комиссию и доп. затраты, выставляя при этом низкую стоимость товара и в дальнейшем работая в минус себе.
Тогда спрашивается в чём смысл тратить собственные ресурсы на создание качественной карточки (фотосъемка, обработка, дизайн и т.д.), если 1-е: у вас её отберут, 2-ое: вы не получите продаж из-за горе бизнесменов.
Все так и есть. Создал карточку товара. Сделал фото. Получил много положительных отзывов.
И два конкурента у которых аналогичный товар прикрепились к карточке с более низкой ценой и похоже товаром более низкого качества, так как рейтинг у карточки стал падать.
При этом отзывы о товаре конкурентов только негативные.
Я создал вопрос в поддержку, почему конкурент продаёт один и тот же товар в моей карточке и своей. Неужели можно размещать один и тот же товар в нескольких карточках и тем самым заполнить всю выдачу. В поддержке сказали что в этом нет ничего плохого.
Вы правы. Но, мне кажется, что в том же Озоне в итоге придут к какому-то формату объединения карточек, т.к. обилие одинаковых товаров на разных карточках - это очень неудобно для покупателя.
Т.е., я думаю, что в любом маркетплейсе, в итоге, "как бы" ваш контент перестанет быть вашим. Вопрос времени.