Недавно мы провели экскурсию для продавцов Маркета в самом крупном логистическом центре маркетплейса в Софьине, Московская область. Наши действующие продавцы и предприниматели, которые пока рассматривают сотрудничество, поближе познакомились с логистическими процессами: от разгрузки палет до отправки готовых заказов. Мы поговорили об особенностях р…
Осталось и остальные склады снабдить хотя бы Всем. Поставка на склад в Питере и его фактическое оприходование в системе происходит с задержкой в сутки. Из-за этого система постоянно считает, что заказ отгружен не вовремя, что негативно влияет на индекс качества, что в итоге приводит к отключению магазина от работы на маркетплейсе. Бесконечные письма в техподдержку ни к чему не приводят, ситуация никак не меняется...
Здравствуйте, Евгений!
Если поделитесь номером обращения, поможем разобраться в проблеме. Всё проверим и подскажем решение