Как сочетание разных способов доставки может увеличить продажи на «Яндекс Маркете»

Советами поделился коммерческий директор маркетплейса.

Как сочетание разных способов доставки может увеличить продажи на «Яндекс Маркете»
3636

Сначала написали о том, что лучше быстрооборачиваемые товары поставлять по FBY, а потом написали, что у продавца по FBS продажи были не очень и он отправил по FBY и продажи выросли. Немножко как-то противоречиво. Да и ещё в Краснодаре, чтобы сдать отправление, надо ждать пол часа, чтобы подождать когда его величество менеджер изволит пообедать (в 5 часов вечера).

Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Всё верно, товары с высокой оборачиваемостью следует размещать по модели FBY. Покупатели будут получать свои заказы быстрее. А предложения по этой модели часто показываются выше в выдаче, что приводит к приросту продаж. Также отмен становится меньше, так как товары от разных продавцов и из разных категорий доставляются одной посылкой.

Модель FBS поможет понять, есть ли на ваши товары большой спрос и следует ли поставлять их на склад.

Подскажите, пожалуйста, ID магазина, и номер поставки/отгрузки — проработаем момент с длительным ожиданием

Ответить