Как алгоритмы «Яндекс.Маркета» определяют честность скидки

«Чёрная пятница» близко, и Яндекс.Маркет советует начать готовиться уже сейчас. Для этого сервис подготовил серию постов, которые помогут пользователям разобраться в скидках и покупать с выгодой. В первом материале Яндекс.Маркет расскажет, как специальный алгоритм определяет честность скидки и где хранятся самые выгодные предложения.

Многие покупатели уже давно поняли, что некоторые продавцы могут искусственно завысить цену на товар, а потом, например в «чёрную пятницу», её резко снизить. Так, по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, более 40% пользователей всегда проверяют честность скидки, поскольку при покупке им важна выгода.

На Яндекс.Маркете легко выбрать товар и найти, где действительно выгодно его купить, так как сервис всегда показывает покупателям реальные цены в магазинах и только настоящие скидки.

Например, в прошлом году на «чёрную пятницу» бейджик со скидкой можно было найти только у тех предложений, где цена не была заранее завышена магазином.

Так выглядят акционные предложения. Красный бейджик означает, что скидка настоящая.

Сейчас все товары с самой низкой ценой после скидки можно найти в специальном разделе сайта или мобильного приложения Яндекс.Маркета. Самое главное, что на сервисе можно круглый год находить низкие цены, а не только в период распродаж, поэтому пользователи Яндекс.Маркета всегда могут сравнить цены в разных магазинах и выбрать лучший вариант для покупки.

Все представленные здесь скидки настоящие Яндекс.Маркет
Все представленные здесь скидки настоящие Яндекс.Маркет

Как Яндекс.Маркет проверяет скидки на честность? Магазины ежедневно предоставляют сервису информацию о своих ценах, а специальные алгоритмы проверяют актуальность цен, отслеживают их на протяжении длительного периода времени и показывают скидку, только если стоимость товара действительно упала. Так, например, если магазин сначала поднимет цену, а потом сильно снизит её, то такая скидка будет ненастоящей и отображаться не будет.

«Покупатели могут доверять ценам магазинов на Яндекс.Маркете, что особенно пригодится во время «чёрной пятницы», когда нужно разобраться в большом количестве привлекательных предложений магазинов и найти что-то действительно выгодное среди них», — сказал Андрей Кардапольцев, руководитель B2C продукта Яндекс.Маркета.

88
14 комментариев

Дорогие друзья из Я.Маркета, мне кажется, или пример на скриншоте не очень подходит для пиар-целей?
Вы продаете в "Беру" товар за 2136 рублей "со скидкой", хотя у других продавцов он же стоит 1890, без скидки.

10
Ответить

Не самый удачный пример, согласен. Но скорее всего у других продавцов или товар Серый или картой оплатить нельзя

Ответить

Я плачу на этим скрином 

6
Ответить

ну, кроме шуток, я люблю Я.Маркет хотя бы за то, что они дают всю палитру предложений, несмотря на то что на "Беру" не самая лучшая цена.

Ответить

Удивительно, на сервисе Я. Маркет Яндекса "честная" скидка только на Беру, совместного проекта Яндекса и Сбербанка. Что за бескомпромиссная честность, Яндекс! :)

1
Ответить

Не глядя на автора сначала решил, что это какая-то ирония. Типа яндекс выдаёт свои липовые скидки за настоящие. 

Но нет, не ирония. 

Ответить

Это провал🤦🏽‍♂️

Ответить