У меня есть лайфхак, которым я сама всегда пользовалась: дайте пользователю понять, что нам (службе поддержки) не всё равно, ведь это правда так! Почему пользователь ругается? У него что-то не получается, он переживает, что ему не помогут. Нужно показать: мы готовы и хотим помочь. Видя эту готовность, большинство пользователей начинают относиться к сотруднику поддержки с доверием, охотнее отвечают на необходимые вопросы и следуют инструкциям. Потом благодарят, не только за то, что их вопрос решился, но и за чуткость и доброе отношение. А сотрудникам очень приятно получать слова благодарности — кажется, что они от этого просто расцветают. ☺
Обожала ролевые "звоночки", квизы всё в этом духе! Когда обучение с элементами игры, и учиться и учить приятнее :)