Зачем нейросети бизнесу: рассказываем на примере chatGPT
Сейчас chatGPT удобно использовать для генерации контента, который повторяется с определённой периодичностью. Это могут быть поздравления с праздниками, подводки для статей по конкретной теме, короткие виральные публикации. Мы использовали нейросеть для этих задач и остались довольны результатом. Мы даже провели небольшой тест: из 200 человек только 16 смогли отличить поздравительный текст нейросети от того, что написал редактор.
Также мы тестируем разные нейросети, чтобы создавать простые с точки зрения дизайна изображения для блогов и соцмедиа. По нашим прогнозам, быстрый контент, взаимозаменяемость соцсетей и популярность мессенджеров будут стимулировать бизнес разных размеров использовать нейросети. Делать уникальный контент для каждой площадки результативно, но очень ресурсозатратно.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы читать больше рекомендаций для предпринимателей.
Комментарий недоступен
Хорошая идея 👍
В общем как ни крути, а роботы нас пока полностью заменить не могут. Да и жизнь сильно облегчить тоже не скоро осилят...
Думаем, что полностью заменять и не нужно, а вот помощь в создании уникального контента любому бизнесу будет полезна 😉