Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Три максимально простых ролика о новой линейке тарифов.

26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказала о своём новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько от 0 до 2 000 минут и сколько угодно трафика — от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 гигабайт.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хэштегом — #щавсёобъясню.

Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт.

Елена Толбузова

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

9
7 комментариев