Удвоилась, Карл! Бонусом, агентство получило систему непрерывного совершенствования отдела продаж и теперь может быстро и дешево обучать и вводить в работу новых сотрудников. А ещё рассказываем, как провести диагностику системы продаж и делимся детальным чек-листом.
Ребят, вы, конечно, красавчики! Сделали-то все правильно. Но вот в одно не могу поверить. у рекламного агентства ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ не было CRM?
Рекламщики, которые умудрились настроить ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ, и при этом без CRM и сквозной аналитики? 3 года?
Как они сами говорили, почему так получилось?
И второй вопрос, почему Битрикс24, а не АМО? (Если что, у меня самой Битрикс, мы ушли с АМО, но интересны аргументы вас и заказчика вашего)
Самое интересное, что нет CRM у многих крупных компаний, а ещё у нас был кейс в этом году, по переезду из MS CRM 3.0 (которую настроили в начале 2000) в Б24, вот там нам пришлось напрямую из БД собирать данные для переноса, т.к. стандартные инструменты не позволяли выгрузить все данные и сопоставить их.
При этом, клиент в ТОП 5 в своей нише
а, и воронка исполнения обязательств была очень важна, это сложно реализовать в амо)
Возможностей у Битрикс24 больше для роста. Задачи, проекты/скрам, база знаний, видеоконференции, чаты и самое главное - Смарт-процессы
1. На тот момент направление на российском рынке было новое, проблем с лидами не возникало. У них был перелидоз, активный рост, и акцент был на выстраивании исполнения обязательств и активном найме сотрудников. Насколько я понимаю, просто не доходили руки до систематизации)
2. Клиенту важно было автоматизировать согласование договоров с правильным порядком цен, создать базу знаний в режиме одного окна для быстрого запуска сотрудников