Мы настроили воронки с лидами, обработку заявок из разных форм и обработку сделок по мероприятиям с учетом присутствия на этих мероприятиях. Для Заказчика очень важно, что сделка считается успешной вовсе не на этапе получения денег, а на этапе посещения мероприятия. Очевидно, что покупатели, которые по тем или иным причинам не пришли на оплаченное ими мероприятие — это будущие «недовольные клиенты». Пусть даже сама компания и не виновата в том, что мероприятие они пропустили — но они наверняка огорчены и скорее всего не будут совершать повторные покупки, если им никак не помочь. Важно, чтобы этих людей можно было отследить и в дальнейшем отдельно работать с ними (например, предложить какую-нибудь скидку или подарок) — и правильная настройка воронок и сделок, которую мы осуществили, позволяет это делать.
Лого с буквой “Z” это пиар ход?)
В этом плане лидер маркетинга студия красоты у моего дома))) Ребята наняли вангу-маркетолога
Ну или поддержат или наоборот тапками забросают :)
Мы запатентовали лого и название 25 октября 2021 года, а подавали заявление на регистрацию 02 апреля 2021 года. - https://fips.ru/EGD/379db485-6495-4579-9fdb-9dc951d15048
Мне в этой статье не хватает не только цифр, но и иллюстраций. Хотя бы пару скринштов сайта и мобильного приложения с замазанными, если НДА, реквизитами клиента.
Билет
Вячеслав, моё упущение, что нет скриншотов