Земная CRM для духовных путешествий: внедрение «1С-Битрикс24», автоматизация и дизайн сайта для компании «Белые облака»

Для компании, существующей уже четверть века и видящей главную ценность в духовном росте — очень важно, чтобы энергия сотрудников была направлена не на рутинную механическую деятельность, а на созидательную творческую работу. С этой задачей заказчик обратился к нам, в «Зионек».

Земная CRM для духовных путешествий: внедрение «1С-Битрикс24», автоматизация и дизайн сайта для компании «Белые облака»

Компания «Белые Облака»: несколько слов о нашем Заказчике.

Компания «Белые облака» существует более 25 лет и в настоящее время спектр ее услуг и продуктов очень широк — это книги, семинары и практические занятия по практикам самосовершенствования, а также музыкальные инструменты и этническая одежда, экопродукты и косметика, тематические сувениры, украшения и подарки.

Компания предлагает свои товары и услуги как через интернет, так и в физических оффлайн комплексах. Так, огромный комплекс в центре Москвы включает, помимо большого магазина, также пространства для мастер-классов и практик, культурный центр с залами для лекций и концертов, кафе.

Это место встреч для желающих думать, слушать и видеть — для тех, кто готов отправиться в духовное путешествие. Это мир экзотики и чудес, территория осознанности посреди городской суеты.

Обращение Заказчика, его нужды и главные задачи

Персонал Заказчика утопал в рутинных операциях. Продажа билетов на концерты и мастер-классы, взаимодействие с арендаторами, снимающими помещения на почасовой основе для своих событий и мероприятий, продажи в интернет-магазине — ручное сопровождение всех этих (и многих других) процессов оставляло мало времени работникам компании на главные стратегические задачи.

Заказчик обратился к нам, в Зионек, когда дизайн-студия, занимавшаяся новым дизайном сайта, внезапно прервала работу над проектом. Доработка дизайна и создание нового сайта были важны, но еще более важным было автоматизировать всё, что возможно, для освобождения времени сотрудников от рутинных операций. С этими двумя задачами и обратился к нам Заказчик.

Выбор продукта

С учетом необходимости создания сложного дизайна, автоматизации и интеграций для множества разных видов услуг и продуктов компании, мы выбрали 1С-Битрикс24 (коробочную версию) как платформу для решения этих задач и дальнейшей кастомизации.

Быстрая автоматизированная проверка билетов на все мероприятия

Одной из очень важных задач было обеспечить легкую и быструю проверку билетов на мероприятия. Одно дело — сделать легким процесс оплаты и получения покупателем электронного билета. И совсем другое дело — сделать так, чтобы проход посетителей на мастер-классы и слушателей на концерты был бы быстрым, а проверка билетов проходила настолько незаметно и настолько быстро, насколько возможно. Многие приходят на мероприятия перед самым началом, и в эти самые последние минуты, когда все еще могут успеть — очень важно, чтобы в дверях не было бы задержек и очереди из клиентов — и чтобы никто не опоздал из-за этого. Душевное спокойствия и радость посетителей — в сущности, центральный продукт компании Заказчика. Территория осознанности и спокойствия среди городской суеты не может себе позволить раздражать своих клиентов неэффективными задержками при проверке билетов на свои мероприятия.

Для решения этой задачи, мы сделали так, что при покупке билета на мероприятие, генерируется специальный QR-код, после чего автоматически формируется письмо с билетом, отправляется клиенту (то есть покупателю), и потом, когда он приходит на мероприятие, сотрудник сканирует этот QR-код — и открывается сделка, которая помечается как успешно завершенная (клиент посетил мероприятие).

При этом важно, что в QR-коде есть защита, то есть клиент сможет его отсканировать самостоятельно своим собственным телефоном, но если нет авторизации в системе, то есть если человек не является сотрудником компании, то система будет просить его авторизоваться и никаких других действий не предпримет.

Само собой разумеется, что для этапа оплаты мы обеспечили интеграцию и подключение платежей на сайте (на данный момент это ЮКаssа). От начала до конца весь процесс продажи происходит автоматически, то есть клиент пришел, оплатил — ему автоматически отправился билет, и единственное, что сотрудники делают — это потом на мероприятии сканируют QR-код.

Воронки и сделки 1С-Битрикс24 для посетителей мероприятий и концертов

Мы настроили воронки с лидами, обработку заявок из разных форм и обработку сделок по мероприятиям с учетом присутствия на этих мероприятиях. Для Заказчика очень важно, что сделка считается успешной вовсе не на этапе получения денег, а на этапе посещения мероприятия. Очевидно, что покупатели, которые по тем или иным причинам не пришли на оплаченное ими мероприятие — это будущие «недовольные клиенты». Пусть даже сама компания и не виновата в том, что мероприятие они пропустили — но они наверняка огорчены и скорее всего не будут совершать повторные покупки, если им никак не помочь. Важно, чтобы этих людей можно было отследить и в дальнейшем отдельно работать с ними (например, предложить какую-нибудь скидку или подарок) — и правильная настройка воронок и сделок, которую мы осуществили, позволяет это делать.

Дизайн с приоритетом на пользовательский опыт и автоматизацию процессов

Нам достался проект, в котором дизайн был готов не более чем на 40%. Хотя мы подхватили дизайн и сделали сайт в первоначальной концепции, мы переделали все, что уже было сделано, но требовало улучшения с точки зрения usability & user experience. Мы также нарисовали все недостающие страницы и нарисовали отдельные версии сайта под мобильные телефоны, планшеты и десктоп.

Поскольку мы занимались обеими задачами — и созданием сайта, и автоматизацией бизнес-процессов с внедрением CRM — то мы смогли создать сайт, архитектурно полностью интегрированный в бизнес-процессы Заказчика. На сайте можно арендовать зал, купить билет на мероприятие, можно в кафе забронировать столик, или арендовать рекламное место. Процессы заказа всех продуктов и услуг и все формы сделаны максимально удобными с точки зрения пользовательского опыта, и одновременно оптимизированы и полностью автоматизированы на стороне CRM и бизнес-процессов.

Итог. Выгоды для Заказчика.

Наш Заказчик получил законченный сайт с современным и удобным для клиентов дизайном, с полностью интегрированной CRM системой и автоматизированными процессами.

Мы полностью осуществили ключевой запрос Заказчика, сделав автоматизацию всего, что только можно. Всю ручную работу сотрудников мы убрали в автоматизацию. В том числе, обеспечили быструю и эффективную проверку билетов на мероприятия с помощью защищенных QR-кодов, и настроили сделки Битрикс с учетом посещения мероприятия.

Дополнительно мы доработали дизайн — который остался брошенным в незаконченном виде предыдущим подрядчиком. Подключили оплату Юкасса.

Созданная нами система ежедневно экономит огромное количество времени сотрудников, которое ранее уходило на рутинные задачи. Теперь сотрудники могут обеспечить более высокое качество сервиса для клиентов и сосредоточиться на стратегических задачах компании и ее дальнейшем росте.

Земная CRM для духовных путешествий: внедрение «1С-Битрикс24», автоматизация и дизайн сайта для компании «Белые облака»

То, о чём мы рассказали в этой статье — далеко не всё, что мы умеем делать. Обращайтесь к нам, в Зионек, с любыми вашими задачами по интеграции, автоматизации и цифровизации бизнеса. Мы специализируемся на создании сложных систем и берёмся за задачи, от которых другие отказываются.

И в то же время, мы умеем работать и с небольшими компаниями, и помогаем им расти. В отличие от некоторых других интеграторов, мы внедряем только то, что действительно полезно для бизнеса и принесёт предприятию немедленную выгоду. Вот наш сайт: https://zionec.ru/. Пишите, звоните — мы вас поймём, проконсультируем, поможем!

1111
16 комментариев

Лого с буквой “Z” это пиар ход?)

1
Ответить

В этом плане лидер маркетинга студия красоты у моего дома))) Ребята наняли вангу-маркетолога

2
Ответить

Ну или поддержат или наоборот тапками забросают :)

1
Ответить

Мы запатентовали лого и название 25 октября 2021 года, а подавали заявление на регистрацию 02 апреля 2021 года. - https://fips.ru/EGD/379db485-6495-4579-9fdb-9dc951d15048

1
Ответить

Мне в этой статье не хватает не только цифр, но и иллюстраций. Хотя бы пару скринштов сайта и мобильного приложения с замазанными, если НДА, реквизитами клиента.

1
Ответить

Билет

1
Ответить

Вячеслав, моё упущение, что нет скриншотов

1
Ответить