Визуальный контент напрямую влияет на время, которое пользователь проводит в карточке, и повышает ее CR и CTR. Кроме того, алгоритмы маркетплейсов отслеживают степень заполненности карточки и время, проведенное в ней пользователем. Поэтому чем интереснее инфографика и медиа-контент, тем выше вероятность, что алгоритм сочтет карточку популярной и поднимет ее в поиске.
Очень интересный материал, спасибо.
Стоит ли обновлять Hero-Image на площадках к 23 февраля и 8 марта?
Да, мы рекомендуем откликаться на инфоповоды при обновлении визуала карточек. Если ваш товар может стать подарком к гендерным праздникам, то следует намекнуть об этом потенциальным клиентам через обновление контента
Так легко читается, мерси за инсайты)
А есть ли какие-либо ограничения по тому о чем нельзя коммуницировать в карточке товара?
Хорошой вопрос!
Старайтесь не противоречить морали, закону и правилам площадки. Также рекомендуем не отходить от темы при коммуникации через контент карточки.
Старайтесь четко выделять ваше УТП и ясно доносить его до вашей аудитории
Не впускай в себя страх
Вы чуть напутали с описанием под фото с кроссовками. должно быть наоборот)