Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов в 10 раз

29 мая 2023 года клиент принимает решение отключить все сервисы (Callibri, Envybox и Марквиз). Объяснения, что они нужны нам для обучения кампаний Яндекса, не помогают. Аргументы клиента: «Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?». Занавес.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз
1515

Михаил, кейс, конечно, хороший. И стоимость лида вы уменьшили очень круто.
Но, когда же, наконец, маркетологи начнут оперировать правильными показателями. Главный показатель для бизнеса это не цена лида. Здесь мы не видим, какого он качества. Можно было и в два раза больше лидов пригнать.

Главным показателем для владельца бизнеса является стоимость клиента. Эту цифру можете привести?
Быть может лид по 23 тыс был более прибыльным для клиента, чем по 2 тыс.

Да и привлечь клиентов заказчик мог вообще безбюджетными методами. Есть куча инструментов. А вкладывать по 300к в мес на рекламу с сомнительной отдачей - рисковое дело.

1
Ответить

Как же Вы правы. Ситуация в том, что клиент скрытный. Молчит как партизан. Если все хорошо, молча пополняет счета. Думает что если скажет все хорошо, деняк будем больше требовать. А становится хуже, сразу дает обратную связь.

Единственно, что могу сказать - раньше менялся подрядчик раз в 1,5 месяца. Сейчас мы сотрудничаем уже порядка 1,5 года.

Но Ваше замечание прям в сердечко. Сейчас работаю над тем, что бы с клиентом писать кейсы по формату, что вы сказали.

2
Ответить