Здравствуйте, Ольга. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Передадим информацию профильным специалистам. В будущем постараемся учесть все недочёты.
Ну, Мегамаркет, написала я вам в личные сообщения. И что вы мне ответили? Давайте я процитирую для всех, чтоб мне не одной было за вас стыдно:
Здравствуйте, Ольга! Извините за долгую работу над заявкой. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Но у поддержки нет технической возможности решать вопросы данного профиля, поэтому направляем всю информацию в соответствующий отдел. Вижу, что коллегам уже написали для ускорения. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС. Пожалуйста, ждите.
Здравствуйте, Ольга. Простите, что оставили такое впечатление. На данный момент у нас проводятся небольшие технические работы, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Передадим информацию профильным специалистам. В будущем постараемся учесть все недочёты.
Ну, Мегамаркет, написала я вам в личные сообщения. И что вы мне ответили? Давайте я процитирую для всех, чтоб мне не одной было за вас стыдно:
Здравствуйте, Ольга! Извините за долгую работу над заявкой. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Но у поддержки нет технической возможности решать вопросы данного профиля, поэтому направляем всю информацию в соответствующий отдел. Вижу, что коллегам уже написали для ускорения. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС. Пожалуйста, ждите.