Так как официальные обращения игнорируются вынуждена выносить все в публичное поле.
Так как официальные обращения игнорируются вынуждена выносить все в публичное поле.
Почему я не рекомендую подключаться к интернету от МТС для бизнеса? Если честно, то это уже просто крик души, потому что работа одного из наших складов полностью остановилась в отсутствии связи. #жалобамтс
Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.
И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:
"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".
Заявки висят с прошлой недели, в ответ тишина. Видимо, единственный способ достучаться до занятых эльфов — это писать открытое письмо в интернетах. Уважаемые сотрудники Ozon, наблюдающие за ситуацией в сети, рассмотрите, пожалуйста, обращения #868965, #864406.