Ольга Л.

+12
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Сегодня 7 февраля, я требую заблокировать магазин мошенника, который до сих пор не заблокирован, вернуть мне мои средства и забрать бу товар. Прошли все сроки, регламентированные законом.

@Мегамаркет
сегодня 7 февраля Мегамаркет продолжает делать вид что не при чем.

Контакты продавца мне до сих пор не отправлены
Магазин мошенника до сих пор не заблокирован

Какой из этого следует сделать вывод? Покупатель НИКАК не защищен мегамаркетом. Проблемы покупателя - это исключительно его проблемы. Мегамаркет покрывает продавцов и молчаливо потакает мошенническим действиям продавцов.

Сейчас мне остается только писать досудебную претензию на мегамаркет. Чем я сегодня и займусь.

удалось вашим специалистам разобраться с моим вопросом? У меня никаких новостей от вас нет

Уже 4 февраля, обратилась я к вам 24 января, прошло 11 дней, ваши специалисты просто игнорируют обращения, контакты продавца вы мне не даете из чего я делаю делаю вывод что вы не защищаете интересы своих покупателей, а покрываете мошеннические действия продавца, продолжая выставлять его товары в маркетплейсе, не исключено что все товары продавца БУ и не исключено что по данному продавцу у вас висит множество обращений, которые вы замалчиваете.

Ну, Мегамаркет, написала я вам в личные сообщения. И что вы мне ответили? Давайте я процитирую для всех, чтоб мне не одной было за вас стыдно:

Здравствуйте, Ольга! Извините за долгую работу над заявкой. Понимаю, что хочется разобраться во всём быстрее. Но у поддержки нет технической возможности решать вопросы данного профиля, поэтому направляем всю информацию в соответствующий отдел. Вижу, что коллегам уже написали для ускорения. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС. Пожалуйста, ждите.

Прошу повлиять на продавца, чтоб он не высылал мне отменённый заказ 5014849426131112 и вернул деньги, так как договором, заключённым при покупке, были обговорены другие сроки доставки. Так как продавец их не выполнил, то со своей стороны расчитываю на выполение вашей конторой законодательства РФ, а в частности статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

То есть по вашему ситуация, когда в карточке товара при покупке написано «доставка будет 17 ноября», сегодня 18 ноября и продавец продлил срок отправки на 15 дней - это нормально? Даже не доставки, а отправки! На мой взгляд это вообще ни в какие ворота не лезет и больше похоже на обман покупателя. Вы же не отправляете посылки лично, это делает продавец вашего маркетплейса. И именно он выставляет товар на площадку и отвечает за его наличие и сроки отправки товара. Дальше уже начинается ведомство логистических компаний. А вот тут вопрос к вам, почему такие недобросовестные продавцы имеют возможность продавать товары в маркетплейсе? Почему вы не следите за их рейтингом? Я ведь не одна такая огорченная с этим магазином:

Добрый день. Связалась с tmall и российским продавцом на алиэкспресс первый раз - заказала детворе в садик подарки на нг. Думала у вас в российском сегменте нет проблем с доставкой заказов. Ан нет. Заказ мурыжат уже неделю и продавец продлил срок обработки ещё на 15 дней - спасибо за сервис, блин. Ладно бы себе заказывала, а так понадеялась на вас и всех подвожу. Продавец отвечает шаблонными фразами: «обработка может занимать... Тырым пырым». Да не должна она столько занимать, если у них склад в России и товар в наличии! Тут надо или крестик снять или трусы надеть :( хочу понимать что делать, ждать или уже не ждать и отменять все? Id 5014849426131112

тогда мы очень рассчитываем на вас, что сегодня пункт поменяется)) Спасибо огромное за помощь! Вы - огонь!

1

Роман, спасибо большое за помощь, вы просто чудесны! Помогите, пожалуйста, разобраться еще в одном вопросе, скорее всего ноги у нее растут из текущей проблемы с пунктом выдачи. В данный момент наши товары можно купить с доставкой только через две недели. Естественно их никто не покупает - кому нужен товар с такой отсрочкой. В настройках склада у нас стоит время на сборку всего 4 часа. И я не понимаю почему такая задержка с доставкой и что делать, чтоб уменьшить срок. В чат я писала несколько раз, но очередной шаблонный ответ прожигает подо мной стул) Спасите меня, пожалуйста, задолбалась стулья менять.

1

Роман, у нас в личном кабинете в настройках склада до сих пор стоит адрес "парковая 9". Предполагаю, что в день отгрузки на ярлыках будет стоять такой же адрес и нас с ним на соколиной горе пошлют на... парковую 9)) помогите, пожалуйста, справиться с этой задачей.

отличное решение, мы согласны, спасибо. Достаточно согласия здесь или надо отписаться в обращении? И еще проясните, пожалуйста, куда нам в таком случае отгружать заказы в понедельник 

Добрый день. Посмотрите обращение #922212. В нем я прошу добавить подкатегорию "картридж" в категорию "картриджи для лазерных принтеров". Далее разворачивается примерно такой диалог (п-поддержка, я-я )
П: посмотрите повнимательнее, у нас уже есть такая, вот она, лежит в картриджах для струйных принтеров
Я: Это ведь совершенно разные товары, не может быть картриджей для лазерных принтеров в категории для струйных! Это то же самое, что положить бумагу для выпечки в категорию туалетной бумаги.
П: не все что вы видите является тем, что видит покупатель, суньте ваши товары в неверную категорию, просто добавьте воды, укажите правильный тип и они автоматически попадут в нужную категорию".

В общем из этого посыла я поняла, что мне надо было скачивать шаблон для струйных принтеров и заполнять его. И теперь мне все надо переделывать. И вот назрели вопросы: Каким образом я могла догадаться, что нужная мне подкатегория лежит в совершенно не логичном расположении? И правильно ли я поняла вашего сотрудника технической поддержки? 

Расхождения есть и они мешают работать. Пример я приводила выше, он достаточно показателен, чтоб обойтись без скриншотов. Обращение с таким же текстом я создала еще вчера, а сегодня с утра прожгла стул от ответа вашего коллеги. Ваши эльфы походу недосыпают, создайте обращение на выдачу им витаминов. Надеюсь, что она действительно разобралась в сути моего вопроса. Обращение №888047 

это возврат от покупателя или оно так замечательно провело время на складе озон?

спасибо за ответ, но не совсем понятно что именно сотрудники Озон хотят увидеть в видео сборки заказа? На моменте доставки товара коробка будет закрыта, в сборке заказа будет видно только закрытую коробку. Открытую коробку забракуют еще на моменте приемки в озон. Какая информация в видео сборки вам интересна? 
Ну и тогда сразу еще вопрос. Есть шаблон Excel для заполнения карточек товара, под названием "Картридж лазерный". Однако на текущий момент сайт озон и шаблон имеют расхождения в списке моделей принтеров (столбец W под названием "совместимые модели принтеров"), видимо шаблон давно не обновлялся. К примеру принтер HP LaserJet Pro M477fdn отсутствует в шаблоне Excel, но присутствует в выпадающем списке на сайте озон, если заполнять каждую карточку товара вручную. Суть вопроса: Где взять актуальный полный список принтеров, добавленных в озон.