Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

В итоге ОЗОН в принудительном порядке сменил нам пункт приема и ничего не хочет с этим делать. Ответы операторов вызывают только истерический смех.

В расчете стоимости товара всегда включена стоимость логистики. В случае смены пункта приема стоимость доставки может превысить стоимость самого товара! А озон без предупреждения за день до намеченной доставки меняет пункт приема и вынуждает нас делать доставку, которая экономически для нас не выгодна. Согласившись, мы уйдем в минус, а отказавшись, уйдем в блокировку в связи с отменой заказа. Как тебе такое, Илон Маск? Обращение #1169513 #жалобаozon

Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД
2
29 комментариев