МТС интернет для бизнеса не работает 2 дня
Почему я не рекомендую подключаться к интернету от МТС для бизнеса? Если честно, то это уже просто крик души, потому что работа одного из наших складов полностью остановилась в отсутствии связи. #жалобамтс
Так часто бывает, когда в складских или офисных помещениях есть всего один провайдер, а остальным либо не интересно, либо они не могут себе позволить "вход" в данное здание. В нашем случае в помещениях склада существует только один провайдер - МТС. Который со вчерашнего дня оставил нас без интернета. Не буду лукавить, вчера нас отключили по финансовой проблеме, но счет мы оплатили очень быстро и отправили платежку менеджеру. Но это же огромная машина, она так не работает, поэтому включили нас только на следующий день (оперативность на высшем уровне) и....
Дальше начались пляски с бубном:
- Мы вас включили
- Но у нас ничего не заработало!
-Вот вам номер заявки, это техническая проблема. Мы вам ответим в течении 24 часов.
-но... мы хотим работать, дайте нам интернет или отправьте специалиста решать проблему
-Вы можете оставить жалобу, она будет рассмотрена в течении 10 дней.
и все. Все доводы к разуму техподдержки разбиваются о камни инструкций и шаблонных ответов. Два дня у нас нет интернета, а никто даже не почесался заняться решением проблемы. Я понимаю что публикация на VC не решит проблему, но как минимум позволит другим пользователям сделать осознанный выбор, на основании реального отзыва, который сотрудники МТС не потерли из их группы в ВК. Если вы хотите нормальную связь и быстрое решение технических проблем, то это не про МТС.
Зы. Оставляю текст из смс с номером обращения, чтоб у сотрудников МТС не было возможности сказать, что это выдуманная история: Уважаемый клиент! Технические специалисты уже рассматривают Ваше обращение и ответят в течение 24 часов. Ваш МТС. //Номер обращения: 1-694999999530