Чтобы рекламу не выключали через 5 секунд

Люди не покупают лучшие товары или услуги, они покупают те, чьи сообщения самые понятные

Donald Miller
7

Давайте попробуем рассмотреть статью, как результат применения рекомендуемых Автором методов.
То есть, насколько успешно она рекламирует методы Автора, привлекает и удерживает внимание к ним (и собственно, к его агентству).

Одним из методов анализа (их может быть множество) предлагаю использовать посыл, что яркие литературно-кинематографические реминисценции, по мнению Автора, могут и должны создать вовлекающие в историю образы и тем самым, "привлечь и удержать".
Соответственно, если какой-то отсыл к известному произведению искусства не сработает, будем считать, что образность/полезность инструмента не сработали.
Можно даже предположить, что в случае применения "тупого" инструмента, у читателя могут возникнуть некие негативные чувства: досада (вот я какой несведующий/недалекий), недоумение, и т.п.

Выше пара комментаторов уже почти прямо обозначили эти, прогнозируемые мною ощущения.
Теперь представим себе, что есть некий потребитель (статьи)/специалист, который не читал = не смотрел ни одного из фундаментально цитируемых в статье произведений.
Каков будет его фидбэк?
Автору покажется этот вопрос чисто теоретическим, причём, вымышленно критическим, потому, что фантастическим.
Однако, такие читатели его статьи существуют.
Один из них - это я.
И прошу извинить, если комментарий получился не на уровне десятилетки.

2

Вы жесткий! Мне потребовалось прочесть ваш комментарий пару раз, чтобы просто хотя бы понять о чем вы пишите. А еще погуглить, что означает "реминисценции" - ничего интересного, существует куча синонимов, которые всем известны с детского сада. Сильно сомневаюсь, что вы так общаетесь в реальной жизни, но ок - попытка унизить засчитана

В ответ на ваш коммент скажу, что статья получается просто не для вас написана. Но я все равно безумно благодарен за ваше время, потраченное на отзыв, и, что прочитали до конца

Мне правда не важно, положительный комментарий или отрицательный

1