На протяжении нескольких месяцев я работал над файлом в котором собрано около 500 самых значимых рекламных роликов за все время существования рекламной индустрии
Бренд-стратег, консультант, тьютор на курсе «Бренд-стратегия». Помогаю новым брендам запускаться и расти.
На протяжении нескольких месяцев я работал над файлом в котором собрано около 500 самых значимых рекламных роликов за все время существования рекламной индустрии
За последние 10 лет бренды создавали продукт и искали клиентов для них. Следующее же десятилетие заставит бренды вначале создавать сообщества вокруг идей, хобби или тем, и только потом выпускать продукты, как естественное продолжение развития сообщества
Apple купила стартап, который будет автоматически замыливать лица и номера авто в режиме записи видео очков
Задача статьи: показать огромным брендам таким, как Альфа-Банк, что, чтобы получить крутую коммуникационную стратегию не обязательно идти в большие агентства. На рынке сейчас много стратегов, которые в силах закрывать целый стэк работ в одного не за 2 млн, а за 100-200к в те же сроки и с тем же качеством. И этот проект тому пример.
В таких коллабах есть 1 важный нюанс. Вы не просто используете искусство артиста. Вы владеете тем, что представляет это искусство, а значит, это совершенно другой уровень ценностного взаимодействия. Во время коллабов бренд компании и бренд артиста смешиваются, передавая друг другу частички ценностей своих брендов. В таком случае Инстасамка передала…
В книге «Поколение Х» Пелевина и фильме 99 франков рекламная индустрия показана процветающей, со своей романтикой. Но сейчас это не так. Она больше похожа на индустрию, которая умирает. Так происходи, когда в индустрии появляется проблема с привлечением и удержанием талантов. И это именно то, что сейчас происходит в рекламе.
Абсолютно легендарный ролик, который вытащил компанию из огромной финансовой проблемы, возникщей из-за того, что они заразили детей сальмонеллой.
В 2023 году, как и каждое поколение до них, поколение Z доказало, что отличается от предыдущих когорт.
Это три ключевые тенденции, которые определяют, как маркетологам следует взаимодействовать с поколением Z в 2024 году.
По большому счету это, конечно, просто маркетинг, но есть данные, подтверждающие силу этого для. Согласно данным Tinder, количество сообщений, отправленных в «Воскресенье знакомств», на 22% больше, чем в остальное время года. Количество лайков вырастает на 18,2%. Отвечают в среднем на 19,4 минуты быстрее, чем в любое другое воскресенье в году.