Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»

Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.

Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»
4242

Написано, что аудитория - приверженцы здорового питания
Есть выборка возраст, пол, соц.статус?

Ответить

Владлена, благодарю за комментарий.

Т.к. Ассортимент у нас разнообразный, аудитория потенциально широкая, но дам вам данные за последний год по площадке:
Женщины 57,78%/ Мужчины 42,22%
Возраст - 35-44 (33,29%), 25-34 (26,98%)

1
Ответить