Ассортимент бренда «Народная здрава» сейчас включает порядка тысячи позиций: чай, специи, травяные сборы, ореховые пасты, биоразлагаемые моющие средства и другие товары. Но самая продаваемая категория не менялась со старта бизнеса — это сыродавленные масла. В ассортименте 19 видов, от классического льняного до более экзотических, например, масла чёрного тмина, конопли или грецкого ореха.
Илья, благодарю за комментарий. Первой площадкой и стал вб, далее Озон и Яндекс.
С тех пор, как попробовала ваше сыродавленное тыквенное масло, стала его фанатом. Тоже самое могу сказать и про урбеч. Моя печень говорит спасибо и в свою очередь я говорю вам слова благодарности. Вы действительно заботитесь о нашем здоровье 😊
Спасибо за ваш отзыв, приятно видеть среди читателей, наших клиентов!
Написано, что аудитория - приверженцы здорового питания
Есть выборка возраст, пол, соц.статус?
Владлена, благодарю за комментарий.
Т.к. Ассортимент у нас разнообразный, аудитория потенциально широкая, но дам вам данные за последний год по площадке:
Женщины 57,78%/ Мужчины 42,22%
Возраст - 35-44 (33,29%), 25-34 (26,98%)
А почему решили выйти на маркетплейсы? Не думали про репутационные риски?
Мы в компании думали над этим, но не знаем пока…