Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»

Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.

Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»
4242

Классный кейс
Но смотрю, как всегда, на своё)
Ну почему у продуктов правильного питания всегда такое оформление 😩
Либо зелёное, либо белое, либо жёлтое…
Они даже на полках выглядят одинаково :(

Ответить

Анастасия, благодарю за комментарий.
От себя внесу лепту по дизайну, это всегда сложный и многогранный вопрос на самом деле. Но у меня сложилось мнение, что в продуктах эксперименты с дизайном могут дать обратный эффект, поэтому все витрины схожи, это определённый паттерн.
Однако не так много примеров из новых брендов со схожей продукцией кто сделал революционный дизайн и взорвал рынок.
По мне крутой эксперимент в продуктах - Bite (дизайн лично по мне новый), но это и другие изначальные бюджеты инвестиции и идеология.
Также если посмотреть рынок: Новые СТМ Перекресток, Магнит в данных категориях продолжают работать со схожим дизайном.

Пока писал вспомнил, что Яндекс (Лавка) хорошие эксперименты выдает с дизайном продуктов. Может я что-то упустил, но я был бы рад если поделитесь ещё примерами , а лучше поделитесь мнением как должен выглядеть данный продукт, было бы круто.

Ответить