Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6565

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Екатерина, дети-спортсмены это один из микро-сегментов, который входит в общую группу по поисковым запросам "семейное образование". Да, у родителей спортсменов и тех, чьи дети, например, пострадали от буллинга, причины перехода на заочное образование разные. Но цель одна и поисковые запросы одинаковые.

1