Очередная жертва поверхностного исследования нового рынка от какой-нибудь Deloitte/PwC/KPMG/EY с банальными выводами: рынок перспективный, потому что обеспеченность кинозалами в России в 10 раз меньше чем в США.
Вообще очень часто зарубежные компании очень наивно относятся к выходу на российский рынок: о! тут 140 млн. человек и нифига не развито! выходим!
Очередная жертва поверхностного исследования нового рынка от какой-нибудь Deloitte/PwC/KPMG/EY с банальными выводами: рынок перспективный, потому что обеспеченность кинозалами в России в 10 раз меньше чем в США.
Вообще очень часто зарубежные компании очень наивно относятся к выходу на российский рынок: о! тут 140 млн. человек и нифига не развито! выходим!