Вот одного не понимаю, почему до 24 лет... Вот по мне, студенты это явно не основная ЦА по тяжелому оборудованию.
Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше. Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.
Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.
Вот одного не понимаю, почему до 24 лет...
Вот по мне, студенты это явно не основная ЦА по тяжелому оборудованию.
Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше.
Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.
Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.