Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.
Вот одного не понимаю, почему до 24 лет...
Вот по мне, студенты это явно не основная ЦА по тяжелому оборудованию.
Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше.
Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.
Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.
Вернули мне мой 2006 )))
Занимался тогда станкоброкерством. Выискивал на производствах станки которые продают и искал покупателей закладывая свой интерес.
Так что вот эти все КД2130 и прочие 1М63 не пустой звук, а легко читаемая маркировка.
Кузнечный молот на Ульяновском заводе тяжёлого машиностроения и разобранная гильотина на Самарском Авиакоре
Интересно сколько денег уходит на шлаковые запросы в ЯД, учитывая широкое соответствие
Фразы из статьи — просто примеры. В процессе сбора семантики используем различных операторов, если они нужны. Также изначально подобрали минус-слова для каждой фразы и в процессе оптимизации пополняли список таких.
Комментарий недоступен