В интернете огромное количество информации, как полезной, так и не очень. Чтобы мы быстрее находили ответы на свои вопросы и получали самую релевантную (уместную, актуальную), существуют поисковые алгоритмы. Они структурируют информацию и заботятся о том, чтобы у пользователей в начале выдачи были именно те сайты, которые им нужны. Эти алгоритмы бе…
Сорри, но есть же официальные доклады Яндекса на тему ПФ. Есть сливы внутренних доков на несколько лет. Есть практика, в конце концов. Нельзя ПФ оценивать по инструментам Метрики.
Да и не оцениваются ПФ по таким сервисам. Пофиг абсолютно, есть Метрика на сайте или нету - это для накрутчиков важно, засветить профиль таким способом. Яше хватает логов самого серпа и БД из тонны источников за годы.
Поведенческих факторов различное множество как внутренних так и внешних. Никто и не говорит, что для контроля внешних используется Метрика, для этого требуется Вебмастер, ведь он отвечает за серп. Зачем учитывать все факторы? Можно разделить в зависимости от того какая цель, если речь в первую очередь про позиции, то тут больше к Вебмастеру, если цель про конверсию, то тут метрика. Но правильный подход это комплексная аналитика.
Относительно накрутчиков добавлю, что для них Метрика как раз таки и не требуется, качественная накрутка пф даже не совершает визит на сайт, чтобы его учитывала метрика, а для контроля требуется Вебмастер.
Поведенческих факторов очень много и их все необходимо учитывать. По-максимуму