Яндекс Маркет, да и вообще все Маркетплейсы стали днищем. Конские комиссии 23-25% со всеми рисками на продавца вообще эту схему делают неработоспособной. Выгодно наверное продавать дешманские товары с Садовода с наценкой x10, так как их комиссия 25% на нормальные товары превышает даже дистрибьюторские скидки от вендоров )) Если покупатель не полный имбецил, то он просто ищет товар на маркете, потом находит по поиску названия сайт магазина и видит цену на 30% дешевле, чем на Яндекс Маркете. А если такую же (ну если долбанный Маркет делает свои конченные акционные скидки, то звонит и спрашивает, насколько дешевле мы можем продать товар ) На товарах от 30 000 р. и выше это существенная разница, от 10 000 и выше. Поэтому мы давно используем маркетплейсы просто как бесплатную витрину - делаем товары на 30-40% дороже РЦ. По возвратам там вообще дичь - есть подозрение, что сами делают фейковые заказы и сразу же отмена, когда товар уже пришел в ПВЗ и Яндекс берет с продавца все комиссии, доставку и издержки. А еще один раз они сделали 60% на наш товар и упало 50 заказов. Естественно мы отказались выполнять эти заказы себе в убыток и они начислили штраф :) Вот такой милый бизнес на уровне мошенничества. Поэтому развивайте свои собственные сайты, а маркетплейсы используйте как витрину. Но бумаю скоро этот формат маркетплейсов умрет сам собою, так как скоро на уровне законодательства им запретят выставлять принудительные скидки. Они в последнее время уже между собою конкурируют, парсят друг друга и выставляют самовольные скидки, чтобы перетащить на себя покупателей. А на продавцов им насрать. Как начнут закупать сами товар, будет опыт в торговле, а сейчас там работают люди по объявлению, которые вообще не в курсе как все происходит.
При оформлении заказа начисляем услуги: "Приём платежа покупателя", после оплаты покупки, "Обработка заказа" - после передачи товара на доставку.
Когда заказ переходит в статус "Доставлен", начислим услуги: "Буст продаж", "Размещение товара на витрине", "Доставка покупателю" и "Перевод платежа покупателя".
При возврате, дополнительно начислим услуги: по обработке и обратной логистики возвратов и невыкупов. При этом будем давать скидку на размещение, равную стоимости услуги размещения.
При возврате товара ненадлежащего качества из будущих платежей по заказам также удержим стоимость обратной пересылки. Она зависит от тарифов службы доставки и способа возврата, выбранного клиентом.
Что касается невыкупов, то покупатель может отказаться от заказа до момента его получения на любом этапе обработки. Подробнее об этом пишем здесь clck.ru/3FC2Ac
Расскажите, пожалуйста, подробнее о штрафах. Нам помогут номера таких заказов, чтобы проверить начисления
Яндекс Маркет, да и вообще все Маркетплейсы стали днищем. Конские комиссии 23-25% со всеми рисками на продавца вообще эту схему делают неработоспособной. Выгодно наверное продавать дешманские товары с Садовода с наценкой x10, так как их комиссия 25% на нормальные товары превышает даже дистрибьюторские скидки от вендоров ))
Если покупатель не полный имбецил, то он просто ищет товар на маркете, потом находит по поиску названия сайт магазина и видит цену на 30% дешевле, чем на Яндекс Маркете. А если такую же (ну если долбанный Маркет делает свои конченные акционные скидки, то звонит и спрашивает, насколько дешевле мы можем продать товар )
На товарах от 30 000 р. и выше это существенная разница, от 10 000 и выше.
Поэтому мы давно используем маркетплейсы просто как бесплатную витрину - делаем товары на 30-40% дороже РЦ.
По возвратам там вообще дичь - есть подозрение, что сами делают фейковые заказы и сразу же отмена, когда товар уже пришел в ПВЗ и Яндекс берет с продавца все комиссии, доставку и издержки.
А еще один раз они сделали 60% на наш товар и упало 50 заказов. Естественно мы отказались выполнять эти заказы себе в убыток и они начислили штраф :) Вот такой милый бизнес на уровне мошенничества.
Поэтому развивайте свои собственные сайты, а маркетплейсы используйте как витрину.
Но бумаю скоро этот формат маркетплейсов умрет сам собою, так как скоро на уровне законодательства им запретят выставлять принудительные скидки. Они в последнее время уже между собою конкурируют, парсят друг друга и выставляют самовольные скидки, чтобы перетащить на себя покупателей. А на продавцов им насрать.
Как начнут закупать сами товар, будет опыт в торговле, а сейчас там работают люди по объявлению, которые вообще не в курсе как все происходит.
Здравствуйте!
При оформлении заказа начисляем услуги: "Приём платежа покупателя", после оплаты покупки, "Обработка заказа" - после передачи товара на доставку.
Когда заказ переходит в статус "Доставлен", начислим услуги: "Буст продаж", "Размещение товара на витрине", "Доставка покупателю" и "Перевод платежа покупателя".
При возврате, дополнительно начислим услуги: по обработке и обратной логистики возвратов и невыкупов. При этом будем давать скидку на размещение, равную стоимости услуги размещения.
При возврате товара ненадлежащего качества из будущих платежей по заказам также удержим стоимость обратной пересылки. Она зависит от тарифов службы доставки и способа возврата, выбранного клиентом.
Удержания смотрите в отчете "Стоимость услуг" clck.ru/3FBzow, а подробнее о тарифах пишем тут https://clck.ru/3FBzuT.
Что касается невыкупов, то покупатель может отказаться от заказа до момента его получения на любом этапе обработки. Подробнее об этом пишем здесь clck.ru/3FC2Ac
Расскажите, пожалуйста, подробнее о штрафах. Нам помогут номера таких заказов, чтобы проверить начисления